22:40 

games.

Блот
The cake is a lie.
Во что я играл

Для удобства поиска по списку используйте клавиши Ctrl+F.

Если вдруг что-то и забыл - допишу, коли вспомню. Также буду дописывать новенькое.

Здесь же обозначено моё отношение к играм:
(-) - пиздец хуйня;
(+) - с пивком покатит;
(++) - ок вещь;
(+++) - всем советую;
(++++) - моя душа продана.
Отсутствие оценки означает, что я ещё не в достаточной (для себя мере) оценил игру, или же вообще не оценил, а лишь планирую к ней приступить.

1) Doom - все части. (++++) [no comments. классека]
2) Command & Conquer - все части. (++) [первая часть - ВСЁ МОЁ ДЕТСТВО! до сих пор переигрываю. особенно третья, если играть с компьютером,
а не проходить уже зазубренные миссии]
3) Croc: Legend of the Gobbos. (+++) [ВСЁ МОЁ ДЕТСТВО! до сих пор переигрываю. [2] а музыкальные треки отдельные там просто фантастические.
в ФАКе будет ссылка на мою музыку, там вы найдёте две штуки по тегу "Croc"]
4) 102 Dalmatinies. (++) [ВСЁ МОЁ ДЕТСТВО! [3] на уровне Спайро, но, тк последний был на консоли (которой у меня не было), я габал только в Пёсиков и был доволен]
5) Harry Potter - все части. (первые две - +++, остальные по наклонной) [no comments. классека]
6) the Sims - все части до 3 включительно. (+)
7) the Sims 4 - (+++) [когда я чувствую, что нечем заняться, а убивать драугров в данжах надоело, я включаю ИМЕННО ИХ, воссоздавая персонажей фэндомов и ИРЛа]
8) Рекс, Рекс 2 (от Буки). (+++) [ВСЁ МОЁ ДЕТСТВО! до сих пор переигрываю. [3] как и всякая старая игра - могут похвастаться довольно сложными миссиями]
9) Outlast +dlc. (++++) [блять, здесь комментарии какие-либо вообще неуместны. my life. my love. жду новой части, как не ждал ничего прежде]
10) Minecraft. (+++) [в один нос - скучно. но стоит заебаться с кооперативкой и создать свой серв... ммм. ХОЧУ ОЩУТИТЬ ЭТО СНОВА]
11) VVVVVV. (+++) [случайно наткнулся на эту игрушку, роясь в разделе "инди" на Рутрекере в популярном году, эдак, в 2010. думал скоротать время, но меня не просто унесло,
мне снесло крышу. очень хочу переиграться и реанимироваться в фэндоме. ДАЙ БОЖЕНЬКА МНЕ СИЛ!]
12) Fez. (+++) [невероятная, оригинальная и ОЧЕНЬ атмосферная]
13) Amnesia - обе части. (первая - ++++, вторая - +) [СЮЖЕТ! АТМОСФЕРА ПЕРВОЙ ИГРЫ!]
14) Portal - обе части. (+++) [no comments. классека]
15) Half Life - все части. (++) [no comments. классека]
16) Slender - все части. (+) [не доставило]
17) American McGee's Alice. (++) [мне, лично, чего-то не хватило, сюжет, потрясающи. советую чекнуть]
18) Alice Madness Returns. (+++) [понравилось всё: и сюжет, и график, и геймплей поаккуратнее, чем в первой части. очень]
19) DmC5. (+++) [боготворю эту игру за саундтреки Комбов (и не только), за атмосферу, за геймплей, пёрки и многое-многое другое. не слушайте ничего про "не того Данте",
просто забейте и проходите игру как что-то новенькое. я бы сказал - это брутальная версия Алисы MR]
20) Yume Nikki. (++) [такие на любителя, но иногда я очень не против побродить в психоделических лабиринтах]
21) Ib. (+++) [пожалуй, лучшая игра данного жанра]
22) Ao Oni. (+) [с юморком и на разок покатит]
23) The Crooked Man. (+) [норм, но многие приёмчики стали повторяться, отчего этот жанр скатился в унынщину]
24) Mad Father. (+) [см. выше]
25) OFF by Mortis Ghost. (++++) [очень атмосферная, с закрученным сюжетом (хуй пойми наверняка до самого конца, что же именно происходит) игра. но на любителя.
слишком долгие бои и прочее, но быстро привыкаешь. очень нравитсям естная философия]
26) Penumbra - все части. (+++) [хорошее начало РГмеханик, дало свои плоты (породило Амнезию и Сому. ребята завидно развились с начала своей карьеры.
можно поиграть чисто для сравнения даже]
27) Resident Evil - все части. (++) [не мой типаж, как и tEW, но многим нравится]
28) Silent Hill 2. (+) [см. выше]
29) Spooky's House of Jump Scares. (+++) [ОРИГИНАЛЬНО! и местами действительно крипи]
30) 140. (++) [хорошая штука, чтобы скоротать время]
31) Antichamber. (++) [НЕЕБИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА. поверьте, я не шучу. мозг будет постоянно выдавать вам синий экран смерти, когда вы будете понимать решение того или иного прикола,
но в том и фича. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ. мало кто закончит, но самые отчаянные насладятся!]
32) Audiosurf - обе части. (+++) [релакс-игра для любителей музыки. трасса строится под трек, учитывая все ноты, тон и скорость музыки. можно и на очки играть,
но я забивал и наслаждался]
33) Dragon Age Origins. (+) [фанаты могут меня отпинать, но мне не зашло. обещаю перепройти]
34) Dragon Age Origins - Awakening (++) [см. выше]
35) BioShock Infinite. (++) [не моё в плане геймплея. но атмосфера и сюжет отличные]
36) Borderlands - все части. (++++) [ЭТО НЕ ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ]
37) The Wolf Among Us. (+++) [очень хорошая игрушка от ТТГ. понравилась куда вольше "ходячих дедов". все персонажи харизматичные - хоть всех взял бы себе в вайфу.
Волк - солумейт, yesss]
38) Tales from the Borderlands. (++++) [ЭТО НЕ ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ. [2] но пятый эпизод был очень скомкан. я очень-ОЧЕНЬ надеюсь на продолжение,
которе объяснило бы такую недостказанность.
но персонажи навсегдашечки в сердечичке]
39) The Walking Dead - оба сезона. (++) [см. п.37 ]
40) Betrayer. (++) [я довольствовался атмосферой и чб/красной графикой - неожиданное сочетание. если приноровиться, то и геймплей нормальный. сложность приколов небольшая,
что гуд - не грузит мозг]
41) Year Walk. (++) [на один разок. атмосферно]
42) TES: Oblivion (++) [начинал со Скайрима, поэтому, как не олдфаг, не пойму. но в целом доставляет]
43) TES: Skyrim. (+++) [КЛАССИКА КЛАССИК. даже боюсь предполагать, сколько раз я её проходил и чем только в ней ни занимался. в сумме наиграл около 2к часов - жаль,
что сгорели на пиратке. НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДЕЛ]
44) Postal - все части. (++) [КОТИРУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВТОРУЮ, особенно за массу приятных дополнений (пистолет Алукарда, мушкет Рип, зомбиапокалипсис и прочие отсылки.
сюжет мне тоже понравился, и я хочу вернуться в фэндом:eyebrow:]
45) Hotline Miami - обе части. (++++) [ну что тут скажешь...]
46) Montague's Mount. (++) [норм так на развеяться]
47) Terraria. (+) [что это было. наверно, нужно приноровиться]
48) The Vanishing of Ethan Carter. (+) [норм так на развеяться]
50) Torchlight II. (+++) [очень на любителя, но меня почему-то затянуло]
51) Transistor. (+++) [качественно. увлекательно. очень аккуратная графика. рекомендую сильно]
52) Five Nights at Freddy's - все части. (-) [ну тут потрачено]
53) Call of Duty - все части. (+++) [no comments. классека]
54) Contrast. (++) [на разо]
55) Dishonored. (+++) [на уровне Ассасинов. попрыгать можно. вроде занятно]
56) Dustforce. (++) [скоротать время]
57) Kentucky Route Zero.
58) Kholat. (+) [БЛЯТЬ. ВОТ ОТ ЭТОГО У МЕНЯ ПРИПЕКЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНО. графика на высоте, сюжет тоже годится. НО СЛОЖНЫЕ ПРИКОЛЫ. БЛЯТЬ, если бы они заключались в том, что миссия была бы сложной.. но нет. ЗАБЛУДИТЬСЯ В ТРЁХ СУГРОБАХ. И ИСКАТЬ ВЫХОД ЧЕТЫРЕ ЧАСА. я не шучу. это _ни_разу_ не преувеличение, ребят. полный пиздос. каждый должен попробовать. на один раз. НА ОДИН РАЗ И ОТКРЕСТИТЬСЯ. "я преподавал сложнопрекологию в Оксфорде, но даже я охуел".]
59) The Stanley Parable. (+++) [очень-ОЧЕНЬ интересная игра, ветви сюжета - ах. неожиданные повороты. лав ит]
60) DAI (++++) [единственное, что всосало здесь конкретно - интерфейс. но в остальном жить можно. и не просто жить. сюжет отличный, герои харизматичные. и испытывать симпатию можно к каждому по-разному (ох уж эти мои романсы с быком). принимать решения, куча стратегических ходов. мне понравилось. переиграю и не раз. правда докучает собирание морковки на грядке, пока вдалеке из дыры в Завесе прёт демонище]
61) Ведьмак 1, 2
62) Ведьмак 3
63) SOMA. (+++) [РГмеханики, спустя такую паузу, выродили просто невероятное и годное чудовище. на один-два раза, но оно реально офигенно. красочность мира, драма сюжета, философия... ЛАВ ИТ СОУ МАЧ. моя любовь к хоррорам началас с вас. hank you so much]
64) Fallout 4 (++++) [Рэнт хотел заделиться со мной впечатлениями. я весь в них и я доволен. продолжаю в том же духе]
65) Neighbours from Hell (Как Достать СОседа) (+++) [no comments. классека]
66) Serious Sam 3 BFE (+++) [комментарии излишни]
67) 12 is Better Than 6 (+) [плохой плагиат на HM. с пивком может и потянет, не знаю]
68) Assassin's Creed II (+++) [no comments. классека]
69) Assassin's Creed III (+++)[no comments. классека. что касается других ассасинов (втч и первого самого, они мне как-то так себе. но чисто махровая имха]
70) Bastion (++) [радует своей красочностью]
71) The Binding of Isaac (++) [классика]
72) Cave Story (+++) [одна из НАРЕДКОСТЬ сложных в проходимости (в плане файтинга мобов и боссов) игра. и (СПОЙЛЕР) одно неверное решение в начале игры может аукуться в саааамом конце. СОВЕТУЮ!]
73) Volume (++) [геймплей однообразен, но мне нравится релейшншип ветка между гг и роботом. Я БЫ РАЗВИЛ ЕЁ И ДАЖЕ ПОРИСОВАЛ ЧЕГО, использую прямые диалоги из игры. кек. советую]
74) Undertale
75) This War of Mine (+) [обычная выживалка. понравилась атмосферностью, но то у одного жопа болит, то у другого кашель как у последнего астматика. а с тренером играть не интересно. так себе, но ребята очень смогли в атмосферу, вот рил]
76) The Talos Principle
77) SinaRun
78) Shower With Your Dad Simulator
79) Serena
80) QBEH-1
81) Petz 5 (Catz 5 + Dogz 5) (+++) [ВСЁ МОЁ ДЕТСТВО! [4] иногда релаксирую тут]
81) Only if
82) The Old City: Leviathan
83) Noct
84) NaissanceE
85) Minecraft: Story Mode (+++) [это было очень внезапно. я радовался как дитятко, ведь сам Майнкрафт люблю-обожаю. считаю, что задумка ТТГ удалась на славу. жду окончания >:з]
86) Mass Effect
87) Mass Effect 2
88) Lucius (+++) [на самом деле - полная лажа, поданная со всей возможной серьёзностью. НО Я СЛОВИЛ СТОЛЬКО ФАНА, ЧТО НЕ МОГУ НЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ. вторую часть в т.ч.]
89) THE LONG DARK
90) Kairo
91) Hartred
92) GRAV (++) [главное - разобраться, чего я не смог. а так можно провести времяи поубивать всяких гигантских куриц]
93) Goat Simulator
94) Garry's Mode
95) The Evil Within (++) [многие просто кипятком ссут от восторга. я же в принципе конторку эту плохо переношу. сюжет до конца знаю, и он мне понравился. главное -
заставить себя пойти его наконец, а то дважды забрасывал.]
96) Ether One
97) Duke Nukem Forever (+++) [no comments. классека]
98) Don't Starve (++) [ОЧЕНЬ крутое оформление, но идея уже тысячелетний баян (особенно введение кооперативки)]
99) Deadpool (+++) [местами типичновато, но разве нужны комментарии, когда это Дэдпул]
100) Devils Share (+) [шла в подарок, поэтому по приколу установили. вопили от смеха как резаные, когда за нами носилась толпа красно-неоновых манекенов, называемых зомби. а конец этой истории - вообще пизда мозгу]
101) The Darkness 2
102) Condemned: Criminal Origins (+) [очередная скачанная по приколу игрушка. сюжет обещал даже быть более или менее, но ТУПОЕ ОДНООБРАЗИЕ.. кароч забейте]
103) Child of Light
104) Life Is Strange (+) [не ставлю минус только потому, что меня на месте засрут. просто мда, хех, ясненько]


MMORPG:
• World of Warcraft.
• Perfect World.

URL
   

9.

главная